Assassin's Creed: Odyssey. Aдекватное мнение после прохождения

©

Assassin's Creed: Odyssey. Aдекватное мнение после прохожденияЭлизий. Куда попадают великие после смерти

На данную игру у меня ушло чуть более 180 часов, особым фармом орхиалков я не занимался, т.к. не увидел в этом никакого смысла. Действия разворачиваются в 431 году до н. э., за четыреста лет до событий Assassin’s Creed Origins
Безумно красивая игра, даже при минимальной графике, выглядит очень залипательно. Древняя Греция выглядит просто замечательно, даже пустынные острова, которые застыли в остывшей лаве, тоже выглядят, как настоящие. После событий в Греции и воссоединения или НЕвоссоединения с семьёй, а доступно 9 концовок, (я воссоеденился с Кассандрой и мамулечкой) Алексиос отправляется к богам показывать кто неправ и заодно обучиться управлять жезлом Гермеса, который может уничтожить весь мир, если не научиться им пользоваться.
Там он попадает в:
Элизий — это место куда отправляются хорошие, добрые и великие люди после смерти, по мифам древних греков, говоря простым языком — рай. В игре представлен, так как и представляется после услышанных мифах и легендах о нём, сказочно красиво, с интересными историями и заданиями, харизматичными персонажами.

Далее Алексиос (именно за него я проходил игру) попадает в царство мёртвых, куда попадют все плохие парни и не совсем парни, после своей смерти, говоря простым языком — ад, в центре которого находится Тартар.

Assassin's Creed: Odyssey. Aдекватное мнение после прохожденияХарон — перевозчик душ умерших, через Стикс (Ахерон)

Довольно скучно и уныло, наверное в аду так же, мне не понравилось и говорить особо ничего не хочется, по быстренькому делаю сюжетку и топаю дальше.

А дальше топается в Атлантиду, точнее Посейдон нас туда забирает, потому что Тартар начинает разрушать царство мёртвых (на самом деле нет и это лишь было сделано для красивых эффектов в катсцене)
Посейдон нас делает дикастом, как бы это обидно не звучало, но должность хорошая, это судовершитель, если можно так выразиться, он судья и суд присяжных в одном лице.
Атлантида представлена уныленько в игре, видов, которые можно назвать сказочно красивыми в игре нет и духа Атлантиды особо не ощущается, задания скучные, герои нехаризматичные, кроме Посейдона, история противостояния ису и людей — я считаю, не раскрытой.

Assassin's Creed: Odyssey. Aдекватное мнение после прохожденияНовый дикаст вершит правосудие.

В конце эпизода, опять же какая-то сила разрушает всё, снова для красивой катсцены, потому что мы можем вернуться в Атлантиду в любой момент, якобы Алексиос сложил два артефакта вместе, Посейдон бросил в лужу свои вилы и бах! Бум! Атлантида разрушилась. Такое ощущение, что просто кончились деньги и доделывали впопыхах.

А в родной Греции тем временем...

Вторжение персов! История о древних клинках. На мой взгляд это длц лишнее, и навязанная линия семьи с непонятно кем и ребенок одним щелчком пальцев появился, там даже не показали сиси! (фанатики ведьмака негодуэ)
Унылое, длц, юбики просто взяли сюжет из основной игры, подумали, нажали ctrl+c и ctrl+v и получилось это дополнение, такое ощущение, что кроме культов заполнить сюжет было нечем.

Assassin's Creed: Odyssey. Aдекватное мнение после прохожденияВы думали, что стр. культа зачистили и можете отдыхать? Ха, а вот держите еще непонятно каких культов вам 3 или 4 штуки)

З.Ы. Непонятно зачем была вшита линия со современностью. Видимо, показать как велика сила жезла Гермеса, если не за этим, то не знаю зачем. Игра оканчивается тем, что Лейла (учёная из современности) убивает, какого-то мужика, который её преследовал, чтоб украсть этот жезл, и конец. 🙂
Итог: Греция — ДА
Элизий — ДА
Царство мёртвых — 50/50
Атлантида — 50/50
История клинков — НЕТ
Игра очень затянута, если бы была Греция и Атлантида, то было бы круто безусловно, под конец надоедает и диалоги лучше скипать, ничего интересного уж точно не пропустишь, иллюзия выбора ни на что не влияет.
Моя оценка игре 10 из 10
оценка игре со всеми длц: 7 из 10

Источник: playground.ru