©
На этой неделе Deep Silver и разработчик из студии 4A Games анонсировали выход Metro Redux для Nintendo Switch. Как и версии для PS4 и Xbox One, Metro Redux на Switch включает в себя как Metro 2033, так и Metro Last Light наряду со всеми DLC.
Хотя в официальном пресс-релизе содержалась подробная информация о содержании игры и ее доступности, дополнительные технические подробности о порте на Switch отсутствовали. Многим из вас может быть интересна частота кадров и разрешение Metro Redux на гибридной платформе Nintendo, и поэтому авторы портала WCCFTech обратились к дистрибьютору Koch Media.
Metro Redux будет работать с фиксированной частотой 30 кадров в секунду с разрешением 720p в портативном режиме. В стационарном же режиме будет отображаться с разрешением до 1080p, что говорит о том, что в игре будет использоваться динамический рендеринг, основанный на загрузке системы.
Первоначальные версии Metro 2033 и Last Light работали с частотой 30 кадров в секунду в 720p на PS3 и Xbox 360. Переиздания 2014 года для PS4 и Xbox One работали на скорости 60 к/с в 1080p на PS4 и 912p на Xbox One.
Metro Redux выйдет для Nintendo Switch 28 февраля.
Источник: playground.ru